Оселя мрій - дизайн та декор інтер`єрів

пятница, 14 ноября 2008 г.

Картины - как дети

Сегодня отдала заказчику несколько своих работ. Стало очень грустно - это частичка моей души, моих эмоций. В такой ситуации начинаешь понимать чудаков, которые не продают свои работы, а только дарят. Причем дарят не первому встречному, а людям дорогим и любимым. Кому же хочется выставлять напоказ свои чувства... Остается только надеяться, что в этом кабинете мои картины тоже будут вызывать положительные эмоции. Теперь мои детища будут жить в кабинете для переговоров и психологических тренингов. Я думаю, назначение помещения говорит само за себя и определяет тематику всех панно.
Может, придумаем названия для этих работ?





































































Описание проекта смотрите на моем сайте: www.o-m.com.ua

Комментариев нет: